Для чего нужен личный кабинет ЖКХ
Личный кабинет доступен на сайте и в приложении для мобильных телефонов.
Бывает, что аккаунт на сайте имеет широкую функциональность, а в приложении для смартфона есть только самое необходимое. Иногда функциональность остается неизменной.
Рассмотрите, какие компании предоставляют личные счета. Например, я являюсь клиентом Сбербанка и МТС, захожу в свой профиль на сайте или на смартфоне. Мне нравится пользоваться услугами в приложении: это быстрее и всегда доступно. Пока у меня есть интернет на телефоне.
Это удобно. Он применим в жилом и коммунальном секторах.
Управляющие компании также предоставляют услуги, которыми жильцы хотят пользоваться со своих смартфонов.
В жилом доме, например, квитанции не клали в ящики. 130 квитанций были оставлены на подоконнике в коридоре в хаотичной куче. Жители заходят внутрь, ругаются и роются в куче. Если в управляющей компании были лицевые счета, то жители шли домой и распечатывали новый счет. Или просто заплатить онлайн.
Квитанции разлетаются по ветру, их крадут, чтобы свернуть пакет с мелочью. При утере квитанции необходимо обратиться в управляющую компанию для получения дубликата.
Если у меня есть личный счет, то мои квитанции находятся именно там. Я могу сравнить их с предыдущими и заплатить.
Лицевые счета за жилищно-коммунальные услуги помогают экономить время и нервы жильцов и управляющих компаний. О других функциях личных счетов в следующей главе.
В чем польза личного кабинета ЖКХ
Для управляющей компании ЖКХ, ТСЖ, ЖСК
-
информацию о каждом жильце, сумме платежей и задолженности;
-
система напоминаний о платежах для должников;
-
текстовые сообщения и электронные письма;
-
прием звонков в аварийно-диспетчерскую службу.
Квитанции будут доходить до жильцов, а не теряться на лестничной клетке. Информационные бюллетени будут напоминать вам о долгах. Сделайте так, чтобы жильцам было легче платить, и должников станет меньше.
Для жильцов-клиентов управляющих компаний
-
Онлайн-оплата квитанций;
-
если я не знаю, как или не хочу платить через Интернет, я могу распечатать квитанцию и заплатить на почте или в банке, как я это делал раньше;
-
если я потеряю квитанцию или она не будет доставлена в почтовый ящик, я могу сгенерировать и распечатать квитанцию;
-
подача показаний счетчиков в режиме онлайн;
-
Запись запроса в аварийно-диспетчерскую службу;
-
История платежей.
Все, что нужно арендатору от управляющей компании, можно найти на компьютере и смартфоне.
Личный кабинет ЖКХ упростит жизнь домовладельцев и работу управляющих компаний.
Возможности личного кабинета ЖКХ
На сайте ЖКХ
-
Формирование и печать квитанций, включая квитанции за капитальный ремонт;
-
История платежей и долгов;
-
Онлайн-оплата жилья и коммунальных услуг по карте;
-
Модуль планирования включает в себя расчеты, долги и расход услуг;
-
Передача показаний счетчиков в режиме онлайн;
-
заказ вызова мастера; отслеживание статуса;
-
голосование.
Личный кабинет может быть реализован на любом сайте. Вы можете узнать больше здесь.
В мобильном приложении доступна
-
дебетовую и платежную историю;
-
оплата услуг через интернет;
-
передача показаний счетчиков. Есть напоминания о том, что пора заполнить данные счетчика;
-
Квитанции об оплате коммунальных услуг и капитального ремонта;
-
Обращения в службу спасения с фотографиями и файлами. История отправленных запросов;
-
Онлайн-чат с диспетчером;
-
новости об организации;
-
Плата за жилье и коммунальные услуги;
-
контакты, схема проезда, адрес, время работы управляющей компании;
-
Брендинг для конкретной организации.
Как создать ЖКХ: Личный кабинет
На сайте
Управляющая компания создает веб-сайт для своих домов. Они заполняют информацию на сайте и создают отдельный личный кабинет для каждого домовладельца. В офисе заполняется информация о жильцах, история платежей, долги, показания счетчиков, новые счета.
Арендатор получает логин и пароль для доступа к своему личному кабинету на сайте.
Мобильное приложение
Код доступа к личному кабинету на смартфоне генерируется и выдается жилищно-эксплуатационной компанией. Организация информирует жителей о мобильном приложении. Жители загружают мобильное приложение на ios или android и вводят код при первом запуске приложения. Код необходим для входа в приложение. Жилец получает код от своей управляющей компании или ТСЖ. После этого можно использовать преимущества личного счета.
Приложение и сайт «ЖКХ» работают с 1С:Бухгалтерией ЖКХ, управляющими компаниями ТСЖ и ЖСК.
Действуют лицевые счета ЖКХ. Они удобны для управляющих компаний и жителей. Создать личный кабинет на сайте и в мобильном приложении несложно. Жители будут вовремя получать счета, подавать показания счетчиков в удобное время и не будут накапливать долги.